Меню

Стипендии и иные виды материальной поддержки


Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условия предоставления стипендий: стипендии не предоставляются.

Наличие общежития, интерната: отсутствуют.

Наличие и условия  предоставления обучающимся социальной поддержки:
 Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению молоком предоставляется обучающимся 1-4 классов на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения. Право на получение дополнительных мер поддержки в части предоставления питания имеют следующие категории обучающихся: дети из малоимущих семей, дети из многодетных семей, дети из семей, находящихся в социально-опасном положении, дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством). Также детям указанных категорий бесплатно предоставляются проездные билеты на проезд в  общественном транспорте (автобуса).

Трудоустройство учащихся школы 2014/15 уч.г. /file/shkolasadowka/264_4Pm.docx

trudoustrostvo 2015 g.docx

2017 год - трудоустройство_11_класс_2017г.PDF

                             трудоустройство_9_класс_2017г.PDF

Характеристика зданий.

Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное)

Общая

площадь

Форма владения

Собственник

Год Постройки

Год последнего кап. ремонта

Проектная мощность

Фактическая
 мощность

Типовое


Муниципальная собственность, оперативное управление

Администрация Балтайского муниципального района

1986


250

128


Обеспеченность учебными площадями


Всего помещений

Учебные классы

Кабинеты

Лаборатории

Спортивные залы

Спортивные площадки

Бассейн

Столовая и число посадочных мест

Актовый зал

Другое

20, S -  кв.м

12, S -  кв.м.

8, S -  кв.м.

1, S -  кв.м

1, S -  кв.м.

1, S -  кв.м.

-

, S - кв.м.

-

-


СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

12 учебных кабинетов

краеведческий уголок;

библиотека;

каток;

спортивная площадка;

спортивный зал;

1 кабинет информатики;

столовая на 60 посадочных мест;

гардероб

транспорт: автобус.

В школе работает 1 общественное объединение :

Школьная республика "Улыбка" - ученическое самоуправление

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1 компьютерный класс

оборудованные кабинеты физики, биологии, географии, истории

спортивный зал площадью S= кв.м.

пришкольная спортивная площадка

каток

Сведения о наличии библиотеки

Общий фонд библиотеки составляет -  экземпляров.

Учебная литература -  экз., справочная -  экз.

Объем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования России для использования в образовательном процессе, составляет 100% учебной литературы.

Фонд дополнительной литературы (экземпляров) представлен

Художественная литература-

Перечень учебников на 2017-2018 учебный год в МБОУ СОШ с. Садовка

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

спортивный зал

пришкольная спортивная площадка  с волейбольной площадкой, площадкой физической подготовки,

сектором для прыжков в длину

каток

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

1 компьютерный класс

 персональных компьютеров;

7 мультимедийных проекторов;

  7 интерактивных досок;

демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинетов физики,  биологии и географии

спортивный зал

библиотека

столовая с обеденным залом, площадью ?? кв.м

оборудованные кабинеты физики, химии, биологии. истории,  географии

пришкольная спортивная площадка с волейбольной площадкой, площадкой физической подготовки, сектором для прыжков в длину площадью

каток

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание детей осуществляется в столовой с обеденным залом, площадью ?? м2.

Организация питания в школе

За организацию питания в школе отвечает зам. директора школы по ВР Чашкина Ольга Викторовна

Нормативная база

Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях», а так же СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (с 01.10.2010г. СанПиН 2.4.1.2660-10).

Положение о питании

Приказ об организации питания обучающихся в 2017/18 уч.г. - приказ об организации питания.pdf

Приказ о льготном питании2017/18 уч.г.

Списки на льготное питание - Список__льготное_питание_2017г.PDF

Приказ о выполнении программы «Школьное молоко» - списки_уч-ся__на_молоко_2017

Перечень оборудования школьной столовой

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ

В МБОУ СОШ с. Садовка обеспечен питьевой режим для всех учащихся с 1-11 классов, который соблюдается в полном объеме.

Установлены кулеры в столовой школы.

ВПР

Всероссийские проверочные работы как составляющие единой системы оценки качества образования.

19 октября 2018 года в МБОУ СОШ с. Садовка  состоялось общешкольное родительское собрание, на котором заместитель директора по УВР Степанова В.Е. познакомила с нововведениями Всероссийских Проверочных Работ в 2018-2019 учебном году. В этом году Всероссийские проверочные работы в штатном режиме, т.е. обязательное участие в мероприятии, предусмотрены для учеников 4, 5 и 6 классов. В режиме апробации Всероссийские проверочные работы пройдут для учеников 7 и 8 классов. Обучающиеся 10 и 11 классов также поучаствуют во Всероссийских проверочных работах после принятия соответствующего решения школой.
Вашему вниманию представлен проект расписания Всероссийских проверочных работ в 2019 году. Участие во Всероссийских проверочных работах выпускников 11 классов предусмотрено в марте месяце 2019 года. Старт Всероссийским проверочным работам для обучающихся
4, 5, 6, 7, 8 классов будет дан в апреле 2019 года.

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Внимание - сообщение для родителей: 19 октября 2018 г. состоится общешкольное родительское собрание. Тема собрания: Итоги 1 четверти. Проведение ВПР в 2018-19 уч.г.

Всероссийские проверочные работы в 2018-2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы

http://www.sarrcoko.ru

12 октября в 1-5 классах прошли мероприятия по теме "Чистые руки"

Всемирный день чистых рук отмечается с 2008 года, его главная задача – привлечь детей и взрослых к участию в изменении привычек. Десятки стран мира в этот день проводят мероприятия, которые рассказывают о важности мытья рук с мылом. На часе общения ребята нашей школы ещё раз вспомнили о гигиене и чистоте, о том, что простое мытье рук водой с мылом помогает эффективно бороться с различными заболеваниями и инфекциями. С интересом и любопытством смотрели презентацию по данной теме, задавали много вопросов, размышляли и делали выводы о необходимости следить за чистотой рук. Теперь учащиеся знают, как правильно ухаживать за своими руками и, что важно тщательно мыть руки с мылом как можно чаще и таким образом беречь свое здоровье. В заключение часа общения ребята выполнили творческое задание. Мы призываем всех: «Мойте руки! Соблюдайте правила личной гигиены и будьте здоровы!»

Юнармия в школе

  12 октября 2018 г. в школе было проведено  мероприятие  на котором в ряды юнармии принимали учащихся 7-11 классов