Меню

Родителям

Права и обязанности родителей (законных представителей).docx

 Наши дети и интернет.docx

Информация о кадетских корпусах ПФО

информационное письмо,  сайты кадетских корпусов.pdf

информационный плакат.jpg


ИНФОРМАЦИЯ о приеме в 1 класс на 3.02.16 г.

Количество планируемых первых классовКоличество поданных заявленийКоличество свободных мест
111есть свободные места 


Приказ Минобрнауки России от 22.01.14 №32 Об утверждении порядка приема

Документы для приема в школу/file/shkolasadowka/priemvshcolu.doc

Расписание ЕГЭ 2012/file/shkolasadowka/raspisanieege.doc

Памятка для родителей/file/shkolasadowka/pamrodit.docx

Родителям выпускников/file/shkolasadowka/roditvup.doc

Задание по математике 5 класс/file/shkolasadowka/matematika5.doc                                     

                   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня 
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 


Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.


ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ

Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию, как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию. 

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию: 
 о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 настоящего  Порядка) в течение двух рабочих дней;

  • о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию
  • Не рассматриваются апелляции по вопросам: 
    содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;

 

  • связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. 

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. 

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: 

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА. 

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию. 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 
Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций. 
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию. 
Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции). 
Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции). 
При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу. 
В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания. 
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. 
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА. 
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами

(рекомендации взяты с официального информационного портала ГИА)

1. Правовая помощь    /file/shkolasadowka/pravpomoch.zip 

2. 1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru/ 
2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» -http://school-collection.edu.ru/ 
3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru , http://eor.edu.ru 
4.Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru 
5.Российский портал открытого образованияhttp://winhttp://www.openet.edu.ru
6.Бесплатный видеопортал InternetUrok.ru - коллекция видеоуроков по основным предметам учебного плана (можно использовать и для самостоятельного изучения тем учебных курсов)

Внимание, каникулы

В рамках Всероссийских профилактических мероприятий «Внимание, дети!» и в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в МОУ СОШ с. Садовка  были проведены профилактические мероприятия.    Внимание, каникулы.docx

Экскурсия в музей

27 октября 2017 года ученики МБОУ СОШ с. Садовка посетили краеведческий музей в с. Балтай на тему «День памяти политических репрессий».   Экскурсия в музей.doc   фото.docx

Единый урок безопасности в сети интернет

Общешкольное родительское собрание

           20 октября в школе состоялось родительское собрание на тему "Семья и школа - партнёры в воспитании"

 На собрании присутствовали гости: помощник прокурора Балтайского  МР  Артюхов  А.В. разъяснил родителям о правах  несовершеннолетних при трудоустройстве, проинформировал о бесплатном  обеспечении учебниками в школах, о добровольных взносах; инспектор РЭО ГИБДД МО МВД России в Б.-Карабклаке Глазков А. А.,  ответил на вопросы родителей о БДД детей во время каникул; фельдшер ФАП Воробьёва Н.М. предупредила родителей об опасности заболевания ЭВИ и гриппа.

         Для гостей и родителей были подготовлены выставки поделок и концертные номера.

РПР по математике

18 октября 2017 года учащиеся 9 класса участвовали в РПР по математике